Завершился очередной курс стратегического маркетинга для студентов маркетологов 4-го курса. Материал рассчитан на подготовленную аудиторию, поэтому читается только на старших курсах. Мне нравится говорить с почти выпускниками и будущими коллегами на одном языке на сложные темы. На курсе мы говорили про:
место маркетинга на современных предприятиях и систему маркетинг-менеджмента,
выстраивание маркетинга, обеспечивающего достижение стратегических целей, на предприятиях малого и среднего бизнеса,
глобальные тренды, влияющие на маркетинг любого предприятия,
виды брендов и бренд-менеджмент: что делать, если в компании несколько брендов, как управлять портфелем брендов,
встраивание новых продуктов в портфель так, чтобы они не конкурировали друг с другом, а увеличение продаж одного бреда не приводило к снижению продаж другого.
Я довольна «продуктом» кафедры менеджмента и маркетинга, в этом году у нас выпускается всего 12 маркетологов, но каждый из них уникален, каждый готов дальше расти и развиваться в своей профессиональной сфере.