Puma решила отметить 50-летний юбилей своих кроссовок Puma Suede, сделав 50 эксклюзивных моделей совместно с культовыми брендами.
Совместно с Союзмультфильм будет 2 разновидности: «Ну, погоди!» (с Волком и Зайцем в сине-белом цвете) и «Винни-пух» (с Пухом и Пятачком в черно-желтом цвете).
Еще Пума планирует выпустить модель с Pepsi, Hello Kitty, Barbie, Swarovski, Karl Lagerfeld и другими брендами.
Мнение маркетолога:
- это очень хорошо для бренда Puma (да и для остальных участников спецпроекта — тоже). Лояльная аудитория одного бренда приходит и пользуется другим (те, кто не задумывался о кроссовках Puma, увидев на них любимого Пятачка обязательно обратят на них внимание));
- limited edition (ограниченная серия) подогревает спрос, потребители боятся, что им может не хватить и будут быстрее и проще принимать решение о покупке; плюс, ограниченная серия увеличивает ценность продукта для потребителя, что позволяет поднимать цену не боясь падения спроса;
- такой спецпроект — это всегда бесплатная реклама в СМИ (кто же пропустит такую новость?) и вирусное распространение среди «фанбазы» самой Пумы и большинства брендов-участников. Бесплатный и красивый пиар.
Puma — молодцы, даже подумываю купить себе пару из этой коллекции)