Преподаю маркетинг и бренд-менеджмент в УГАТУ и на сторонних курсах, консультирую коммерческие компании, пишу кандидатскую по социологии.

Коллаборация: Puma и Союзмультфильм

Puma решила отметить 50-летний юбилей своих кроссовок Puma Suede, сделав 50 эксклюзивных моделей совместно с культовыми брендами.

Совместно с Союзмультфильм будет 2 разновидности: «Ну, погоди!» (с Волком и Зайцем в сине-белом цвете) и «Винни-пух» (с Пухом и Пятачком в черно-желтом цвете).

Еще Пума планирует выпустить модель с Pepsi, Hello Kitty, Barbie, Swarovski, Karl Lagerfeld и другими брендами.

Мнение маркетолога:

  • это очень хорошо для бренда Puma (да и для остальных участников спецпроекта — тоже). Лояльная аудитория одного бренда приходит и пользуется другим (те, кто не задумывался о кроссовках Puma, увидев на них любимого Пятачка обязательно обратят на них внимание));
  • limited edition (ограниченная серия) подогревает спрос, потребители боятся, что им может не хватить и будут быстрее и проще принимать решение о покупке; плюс, ограниченная серия увеличивает ценность продукта для потребителя, что позволяет поднимать цену не боясь падения спроса;
  • такой спецпроект — это всегда бесплатная реклама в СМИ (кто же пропустит такую новость?) и вирусное распространение среди «фанбазы» самой Пумы и большинства брендов-участников. Бесплатный и красивый пиар.

Puma — молодцы, даже подумываю купить себе пару из этой коллекции)

Поделиться
Отправить