Преподаю маркетинг и бренд-менеджмент в УГАТУ и на сторонних курсах, консультирую коммерческие компании, пишу кандидатскую по социологии.

Воркшоп «Определение вектора развития» в Корпорации развития Республики Башкортостан

По приглашению руководства Корпорации Развития Республики Башкортостан провела воркшоп «Определение вектора развития компании».

В воркшопе участвовал 21 сотрудник, участники были поделены на 4 группы: «Управленцы» — руководство компании (группа №1), «Новички» — сотрудники, не так давно работающие в организации (группа №3), и остальные сотрудники, которые были разделены на оставшиеся две группы случайным образом (группы №2 и №4).

Участникам, под руководством эксперта предстояло определить долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели Корпорации развития РБ, задачи для достижения краткосрочных целей, описать текущее положение компании, ответить на вопросы о том, что было сделано за предыдущий период работы и что не удалось реализовать из намеченных тогда целей. Кроме того, в ходе воркшопа сотрудники учились анализировать группы общественности с которыми взаимодействует организация и описывать целевого потребителя. Далее перед группами ставилась задача сформулировать свое видение маркетинга в Корпорации развития РБ с помощью концепции маркетинг-микс 7Р.

 

 

Поделиться
Отправить