Преподаю маркетинг и бренд-менеджмент в УГАТУ и на сторонних курсах, консультирую коммерческие компании, пишу кандидатскую по социологии.

Роль PR в процессе разработки и проведения комплекса маркетинговых мероприятий по привлечению абитуриентов на выпускающую кафедру высшего учебного заведения

Статья / Яппарова Д.И., Пацков А.Е. Роль PR в процессе разработки и проведения комплекса маркетинговых мероприятий по привлечению абитуриентов на выпускающую кафедру высшего учебного заведения. Наука – бизнес – образование: проблемы и перспективы компетент- ностного взаимодействия: Сб. материалов Международной науч.- практич. конф. (22 октября 2012 г., г. Ульяновск) / под общ. ред. д.э.н., проф. Т. Ю. Ивановой. – Ульяновск: УлГУ, 2012. – 510-514 с.