Преподаю маркетинг и бренд-менеджмент в УГАТУ и на сторонних курсах, консультирую коммерческие компании, пишу кандидатскую по социологии.

Как проходят пары у студентов

Когда я только начинала преподавать было тяжело — на молодых преподавателях в университете очень большая нагрузка (хотя сейчас у меня так же, но есть опыт). Помимо всякой бумажной работы у тебя в семестре может быть десять абсолютно разных предметов. Поэтому за день нужно готовить полезные и интересные занятия сразу для трех-четырех предметов и так 6 дней в неделю на протяжениями всего семестра. Мне было стыдно приходить к своим студентам чего-то не зная, поэтому я готовилась к парам не только днем, но и по ночам)

Поначалу было непросто и хоть студенты и не жаловались — я сама не всегда была довольна уровнем проведения занятий. Но с практикой приходит и опыт — я с каждым годом все лучше училась понимать и объяснять (перфекционизм мне в помощь). Сейчас я довольна большинством своих курсов и горжусь результатом. Я не просто знаю о чем говорю, я знаю как донести это до студентов так, чтобы они усвоили новые знания и смогли реально применять их в жизни.

На занятиях я не просто рассказываю теорию, а стараюсь разными кейсами и заданиями вовлечь в процесс каждого студента. Принцип «вместо рассказов о том, как ездить на велосипеде — взять и посадить на велосипед» — основа моих практик и лабораторных работ. Мы тут реально крутим педали (иногда даже не на кейсах, а в реальных проектах) и это сопровождается «инструктажем» в виде теории и обсуждением применимости этих теоретических знаний на практике. На такой подход к образовательному процессу меня мотивирует то, что развивая свое окружение (в данном случае, своих студентов) я делаю пространство вокруг себя лучше, и уже несколько лет я вижу результаты — благодарных выпускников, которые без труда находят хорошую работу или открывают свой интересный бизнес.

Больше видео на моем канале и полезной информайии в инстаграм 

Поделиться
Отправить