Преподаю маркетинг и бренд-менеджмент в УГАТУ и на сторонних курсах, консультирую коммерческие компании, пишу кандидатскую по социологии.

Курс «Корпоративная и деловая этика» — 2018

Завершился очередной курс по корпоративной и деловой этике. Я к каждому курсу подхожу как маркетолог, поэтому мои занятия всегда проходят с высокой степенью вовлеченности студентов в процесс, но именно курс КиДЭ в моем исполнении особенно нестандартен:

  • дебаты, деловые игры, презентации и прочий интерактив на практиках;

  • интересные кейсы компаний по каждой теме;

  • постоянные примеры из реальной жизни, подтверждающие (а иногда — опровергающие)) теорию;

  • примеры контринтуитивных решений, которые учат думать головой, а не просто полагаться на прошлый опыт и предположения.

Все это вызывает у студентов интерес к дисциплине и формирует лояльность. На курсе мы обсуждаем не только этику, но и сам менеджмент, его функции в целом.

Ребята знакомятся с понятиями корпоративного кодекса и корпоративной философии (основой любой организации). Мы по полочкам раскладываем понятия миссии, видения, ценностей организации, корпоративной культуры и корпоративной социальной ответственности. Каждый студент после курса понимает почему так важно, чтобы сотрудники разделяли ценности компании, и транслировали их во внешний мир (ведь именно они доносят их до потребителей).

Хочется, чтобы знания, которые студенты получают в рамках этого курса пригодились им в жизни. Чтобы те зёрна знаний, которые я сейчас закладываю, выросли у них в успешно функционирующие предприятия и новые эффективные бизнес-проекты!

 

Поделиться
Отправить