Завершился очередной курс по корпоративной и деловой этике. Я к каждому курсу подхожу как маркетолог, поэтому мои занятия всегда проходят с высокой степенью вовлеченности студентов в процесс, но именно курс КиДЭ в моем исполнении особенно нестандартен:
дебаты, деловые игры, презентации и прочий интерактив на практиках;
интересные кейсы компаний по каждой теме;
постоянные примеры из реальной жизни, подтверждающие (а иногда — опровергающие)) теорию;
примеры контринтуитивных решений, которые учат думать головой, а не просто полагаться на прошлый опыт и предположения.
Все это вызывает у студентов интерес к дисциплине и формирует лояльность. На курсе мы обсуждаем не только этику, но и сам менеджмент, его функции в целом.
Ребята знакомятся с понятиями корпоративного кодекса и корпоративной философии (основой любой организации). Мы по полочкам раскладываем понятия миссии, видения, ценностей организации, корпоративной культуры и корпоративной социальной ответственности. Каждый студент после курса понимает почему так важно, чтобы сотрудники разделяли ценности компании, и транслировали их во внешний мир (ведь именно они доносят их до потребителей).
Хочется, чтобы знания, которые студенты получают в рамках этого курса пригодились им в жизни. Чтобы те зёрна знаний, которые я сейчас закладываю, выросли у них в успешно функционирующие предприятия и новые эффективные бизнес-проекты!