Преподаю маркетинг и бренд-менеджмент в УГАТУ и на сторонних курсах, консультирую коммерческие компании, пишу кандидатскую по социологии.

Краудсорсинг

Краудсо́рсинг (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») — привлечение к решению тех или иных проблем инновационной производственной деятельности широкого круга лиц для использования их творческих способностей, знаний и опыта на добровольных началах с применением инфокоммуникационных технологий.

Википедия

А теперь по-русски:

Краудсорсинг - это когда бизнес, некоммерческая организация или конкретная личность использует идеи и предложения обычных людей для решения своих задач. Обычно это происходит в интернете с помощью различных сервисов.

Самый известный краудсорсинговый проект - это Википедия, там люди добровольно и безвозмездно пишут статьи, вносят правки и следят за достоверностью. Сегодня все чаще этот метод используется и коммерческими компаниями. Например, не так давно Герман Греф объявил о внедрении краудсорсингового управления, которое должно вывести менеджмент Сбербанка на новый уровень.
Ну и пример из повседневной жизни - когда какой-нибудь инстаблогер запускает опрос для подписчиков в своих сторис - это тоже краудсорсинг.

Сегодня вы узнали новый термин, а уже завтра можете начать применять этот метод в своем бизнесе. Удачи и следите за обновлениями!

Поделиться
Отправить