Преподаю маркетинг и бренд-менеджмент в УГАТУ и на сторонних курсах, консультирую коммерческие компании, пишу кандидатскую по социологии.

Интенсив Дениса Башева в Уфе, 2-3 апреля 2016 года

Посетила двухдневный интенсив Дениса Башева, Денис Башев - дизайнер-график и арт-директор с 16-летним опытом работы, основатель студии Province, креативный директор в Sila sveta, дизайнер Logvindesign и Tomatdesign. Преподавал в Британской Высшей школе дизайна, в академии Wordshop, в университете УНИК и в МГУП им. Ивана Федорова. В 2012 году получил «золото» на премии ADCE/Art Directors Club of Europe/ в Барселоне и «серебро» Epica Adwards в Париже. Вошел в шорт-лист «Канских львов» в 2012 году в категории Design Lions, получил два «золота» Red Apple 2012 /Москва/. 

Денис рассказал о своих работах, поделился опытом взаимодействия с различными заказчиками. В процессе интенсива я еще раз убедилась в том, что нельзя предлагать заказчику историю, которой он не соответсвует, т.к. это в конечном итоге плохо отразится на его взаимоотношениях с поребителями и соответственно отразится на прибыли компаниии. Например, современная, молодежная история вряд ли подойдет компании, в которой работают взрослые люди, предлагающие своим клиентам классические консервативные решения. Возникнет диссонанс.

Или еще, если компания работает в среднем ценовом диапазоне, и целевая аудитория их понимает и любит их товар, то при ребрендинге не стоит замахиваться на премиальность в надежде на расширение аудитории. Лучше создать для новых сегментов суббренды или вообще начать что-то новое. Бренд и коммуникации - это лицо компании и оно должно достоверно отображать содержание, в противном случае, рано или поздно это приведет к развалу и убыткам.

 

 

Поделиться
Отправить